Некоторые отличия конструкции ходовой части Лады Ларгус с разным типом кузова:
- Для универсала и фургона характерно применение переднего подрамника. 3 Он позволяет использовать треугольный рычаг подвески, что делает подвеску более жёсткой и положительно сказывается на устойчивости и управляемости. 3 Ещё одна особенность — рулевая рейка, расположенная снизу и крепящаяся на подрамнике. 3
- В задней подвеске используется раздельная компоновка пружины и амортизатора. 3 Такая конструкция позволяет расширить расстояние между арками задних колёс и увеличить объём багажного отделения. 3
В модификации Largus Cross есть следующие отличия:
- Оригинальные передние стойки. 2 Чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. 2
- Разные задние газонаполненные амортизаторы. 2 Корпуса и штоки амортизаторов у Largus Cross длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески. 2