Возможно, имелись в виду различия между карбюраторными и инжекторными бензиновыми двигателями, которые устанавливались на ВАЗ-2107. en.avtotachki.com sovet.kak-pochemy.ru
Некоторые отличия:
- Система создания горючей смеси. en.avtotachki.com В карбюраторных системах она образуется в камерах самого карбюратора. en.avtotachki.com В инжекторных моделях топливовоздушная смесь формируется иначе: в форсунке происходит резкий впрыск топлива в рабочие цилиндры двигателя. en.avtotachki.com
- Преимущества инжекторных моделей. en.avtotachki.com К ним относятся высокий КПД двигателя, сниженный расход топлива, увеличенная мощность, стабильная работа на холостом ходу и другие. en.avtotachki.com
- Некоторые недостатки инжекторных моделей. en.avtotachki.com Среди них — затруднённый доступ к ряду механизмов под капотом, высокий риск повреждения каталитического нейтрализатора на неровных дорогах, капризность по отношению к потребляемому топливу. en.avtotachki.com
На ВАЗ-2107 устанавливались разные двигатели, каждый из которых имел свои особенности и нюансы. telegra.ph Некоторые из них:
- ВАЗ-21074 (1,6 л, 8 кл., карбюратор). telegra.ph Самый массовый и узнаваемый двигатель «Семёрки». telegra.ph
- ВАЗ-21072 (1,3 л, 8 кл., карбюратор). telegra.ph Менее мощный, но более экономичный вариант двигателя. telegra.ph
- ВАЗ-21070 (1,5 л, 8 кл., карбюратор). telegra.ph Промежуточный вариант между 1,3 и 1,6-литровыми двигателями. telegra.ph
- ВАЗ-21073 (1,7 л, 8 кл., моновпрыск). telegra.ph Экспортная версия «Семёрки» для европейского рынка. telegra.ph
- ВАЗ-2107-20 (1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск). telegra.ph Модификация с более современным двигателем, который соответствовал нормам токсичности Евро-2 и отличался улучшенной динамикой и экономичностью. telegra.ph