Auto Hold отличается от обычной механической ручной блокировки колёс тем, что он основан на электронике и работает по сигналам от ряда систем и органов управления, в то время как механическая ручная блокировка управляется тросиком, прикреплённым к рычагу. 23
Auto Hold — это дополнительная функция электромеханического стояночного тормоза, которая позволяет автоматически удерживать автомобиль на месте после полной остановки без нажатия на педаль тормоза. 12 С началом движения функция так же автоматически деактивируется, не препятствуя набору скорости. 2
Механическая ручная блокировка позволяет по желанию водителя блокировать частично или полностью те или иные колёса. 6 В таких конструкциях используются специальные рычаги и тросы. 6
Таким образом, Auto Hold — это более сложное и интеллектуальное решение, основанное на современных технологиях, в то время как механическая ручная блокировка предполагает более простое управление с использованием механических элементов.