Некоторые особенности зимней техники дрифта на классических советских автомобилях, например на «Жигулях»:
- Облегчение автомобиля. vk.com Для этого удаляют шумоизоляцию, ковёр, мастику с пола, снимают обивку потолка, карты дверей, задний диван. vk.com
- Доработка двигателя. www.newdiffer.ru Могут установить распредвал, доработать каналы ГБЦ, заменить стандартные клапаны на облегчённые. www.newdiffer.ru Дополнительно можно установить прямоточный выхлоп и заменить впуск. www.newdiffer.ru
- Блокировка дифференциала. www.newdiffer.ru Это необходимо, так как во время заноса нагрузка на ведущие колёса распределяется неравномерно. www.newdiffer.ru Блокировка позволит улучшить зацеп и усилить контроль педалью газа. www.newdiffer.ru
- Изменения в настройках подвески. vk.com Основной параметр — выворот колёс. vk.com Также увеличивают значение наклона стойки (кастор), который на «классике» может достигать 7–8 градусов. vk.com
- Использование гидравлического ручного тормоза. www.newdiffer.ru Он незаменим при прохождении крутых поворотов и позволяет срывать заднюю ось в занос с контролируемой траекторией. www.newdiffer.ru
- Работа с ограничителями рулевого управления. www.drive2.ru Необходимо работать с ограничителями на рычагах, а не спиливать их с редуктора. www.drive2.ru Это позволит избежать закусывания и биения руля в крайних положениях. www.drive2.ru
Важно помнить, что дрифт — опасный вид вождения, и необходимо соблюдать меры безопасности.