Некоторые особенности замены масла в мотоциклетных двигателях разных типов:
- Спортивные мотоциклы требуют точного уровня масла, так как даже 100 мл лишнего объёма могут вызвать вспенивание. 1 Уровень нужно проверять в «гоночном» положении (с выравниванием по резервуару, а не подставке). 1
- V-образные двигатели (например, Harley, Triumph) могут иметь две сливные пробки (передний и задний цилиндры) и раздельные масляные полости. 1
- Мотоциклы с сухим картером (некоторые Ducati) требуют прокачки системы после заливки масла. 1
- Для двухтактных двигателей выпускается специальное масло, которое добавляется в бензин. 2 «Двухтактное» масло заливать в четырёхтактный мотор нельзя, так как оно не рассчитано на длительное использование и может стать причиной поломки силового агрегата. 2
Чтобы знать, когда проводить обслуживание, необходимо изучить руководство по эксплуатации мотоцикла. 4
Перед заменой масла рекомендуется проконсультироваться со специалистом.