Некоторые особенности японских версий Mitsubishi Galant VIII по сравнению с европейскими и американскими:
Японские версии могли иметь, например:
- двигатели с прямым впрыском топлива GDI, даже в 1,8-литровых агрегатах. autoboom.co.il В Европе в середине 90-х полноприводный Galant оснащался турбомотором, но японцы считали качество топлива в Европе недостаточно высоким и ставили двигатели с многоточечным впрыском. autoboom.co.il
- опционный постоянный полный привод и полноуправляемое шасси. www.kolesa.ru
- автоматическую коробку передач с электронным управлением собственной разработки, после рестайлинга с возможностью ручного переключения. www.kolesa.ru
- климатическую систему, интегрированную в мультимедийную систему с сенсорным дисплеем в качестве опции. www.kolesa.ru
- мультиконтурные сиденья в спортивных модификациях. www.kolesa.ru
Европейские версии могли отличаться, например, тем, что в Европе был популярен универсал, а на Ближнем и Дальнем Востоке и в США выпускали седаны. avtocod.ru В Европе в середине 90-х полноприводный Galant оснащался турбомотором, но японцы ставили на экспортные модификации двигатели с многоточечным впрыском. autoboom.co.il
Американские версии почти не похожи на европейские и японские. www.kolesa.ru У них, в частности: