Простота конструкции. 2 На каждый цилиндр приходится по два клапана: один на впуск и один на выпуск. 1 В движение клапаны приводятся за счёт распредвала, а сам распределительный вал приходит в движение от цепи или ремня газораспределительного механизма. 2
Отсутствие гидрокомпенсаторов. 1 Моторам данного типа они не нужны, поэтому конструкция дополнительно упрощается и удешевляется. 1
Меньшая требовательность к характеристикам масла. 1 8-клапанные двигатели позволяют использовать смазку более низкого качества, которая заметно дешевле. 1
Меньшая чувствительность к качеству бензина. 1 Это позволяет экономить на обслуживании двигателя, так как можно использовать менее качественное топливо. 2
Небольшие размеры. 1 Один распредвал занимает меньше места, поэтому такие моторы компактнее своих 16-клапанных собратьев, а это облегчает доступ к навесному оборудованию. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.