Простота конструкции. vk.com На каждый цилиндр приходится по два клапана: один на впуск и один на выпуск. dzen.ru В движение клапаны приводятся за счёт распредвала, а сам распределительный вал приходит в движение от цепи или ремня газораспределительного механизма. vk.com
Отсутствие гидрокомпенсаторов. dzen.ru Моторам данного типа они не нужны, поэтому конструкция дополнительно упрощается и удешевляется. dzen.ru
Меньшая требовательность к характеристикам масла. dzen.ru 8-клапанные двигатели позволяют использовать смазку более низкого качества, которая заметно дешевле. dzen.ru
Меньшая чувствительность к качеству бензина. dzen.ru Это позволяет экономить на обслуживании двигателя, так как можно использовать менее качественное топливо. vk.com
Небольшие размеры. dzen.ru Один распредвал занимает меньше места, поэтому такие моторы компактнее своих 16-клапанных собратьев, а это облегчает доступ к навесному оборудованию. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.