Некоторые особенности внедорожной версии Škoda Yeti Scout:
Увеличенный дорожный просвет (179 мм против 140 мм у дорожной версии). 2
Защищённый от механических воздействий кузов. 2 Бамперы с пластиковыми «лыжами» не боятся ударов и грубых механических воздействий. 2 Пороги и арки колёс защищены некрашеными пластиковыми накладками. 2 Двигатель получил усиленную защиту, а днище практически по всей площади прикрыто противогравийными щитками. 2
Система полного привода с муфтой Haldex 5-го поколения, оснащённая электрогидравлическим приводом. 5 Она автоматически подключает заднюю ось, что обеспечивает оптимальную передачу мощности. 5
Система OFF-ROAD. 3 Она изменяет настройки управления автомобилем для движения по бездорожью. 3 Педаль акселератора изменяет режим своей работы, позволяя более точно дозировать тягу на колёса, ABS тормозит на «юз», тем самым позволяя более эффективно реализовать тормозной потенциал на мягком покрытии, вступает в действие система помощи спуска с уклона. 3
Особый джиперский режим у АБС. 1 Когда система распознаёт мягкий грунт, торможение осуществляется с преднамеренной блокировкой колёс, чтобы собрать перед ними тормозящий «клин» почвы, грязи или снега. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.