Особенности внедорожной трансмиссии автомобиля Niva:
Постоянный полный привод. www.zr.ru Крутящий момент от двигателя всегда передаётся на обе оси (мосты не отключаются). www.zr.ru Такая схема повышает проходимость автомобиля, одновременно снижая нагрузки на узлы трансмиссии, но несколько увеличивает расход топлива. www.zr.ru
Межосевой дифференциал. www.zr.ru sv-parts.ru Он расположен в раздаточной коробке и позволяет передним и задним колёсам вращаться с разными угловыми скоростями в зависимости от траектории и условий движения. www.zr.ru Если один из мостов теряет сцепление, дифференциал блокируется, и момент равномерно передаётся на оба моста. sv-parts.ru
Понижающая передача. sv-parts.ru koreetc.ru Она нужна для сложных условий, таких как бездорожье, крутые подъёмы или глубокий снег. sv-parts.ru Переключение возможно на стоянке или малой скорости, при этом важно выжимать сцепление для снижения нагрузки на трансмиссию. sv-parts.ru
Блокировка дифференциала. www.zr.ru koreetc.ru Её используют, когда участок становится особенно труднопроходимым и при пробуксовке/вывешивании колеса на одной из осей. koreetc.ru Блокировку нужно включать заранее и отключать сразу после преодоления препятствия, чтобы избежать повреждений трансмиссии и шин. sv-parts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.