Некоторые особенности тюнинга заниженных автомобилей:
- Использование низкопрофильных шин. 4 Это простой способ уменьшить дорожный просвет и не прибегать к изменению конструкции автомобиля. 4 Тонкие покрышки отличаются лучшим сцеплением с дорогой. 3
- Установка укороченных пружин и стоек. 4 Можно установить специальные низкие пружины, которые изготовлены заводским путём и не требуют доработок. 4 Преимущество таких деталей в том, что их можно заменить на прежние, вернув машине заводской клиренс. 4
- Использование винтовых стоек. 14 Основное их преимущество — возможность регулировать величину дорожного просвета и жёсткость всей конструкции. 4 В нижнем положении она более мягкая, а в верхнем — жёсткая. 4
- Установка пневмоподвески. 14 Этот вариант позволяет регулировать дорожный просвет в широком диапазоне, ориентируясь на качество дорожного покрытия и скорость автомобиля. 4 Клиренс можно менять на величину от 10 до 50 мм. 4
- Изъятие листов из рессор подвески. 4 К этому способу чаще всего прибегают для уменьшения клиренса на ВАЗах, потому что именно у автомобилей этого типа стоит рессорная подвеска. 4
Тюнинг заниженных автомобилей может быть опасен, так как заниженный клиренс повышает шанс аварийной ситуации и повреждает дорожное покрытие. 3 В России законодательством предусмотрен ряд нормативных актов, регулирующих возможность изменения клиренса автомобиля. 3