Некоторые особенности тюнинга автомобилей для участия в уличных гонках:
Установка специальных шин. www.drive2.ru Спереди — предельно узкие, которые уменьшают сопротивление качению, сзади — максимально широкие, чтобы «зацепиться» за асфальт на старте. www.drive2.ru Гоночные шины обычно заменяют на дорожные, имеющие сертификацию DOT для уличной езды. www.drive2.ru
Облегчение задней части автомобиля. www.drom.ru Для этого снимают сиденья и обшивку, переносят ближе к переду топливный бак, устанавливают небольшие лёгкие колёса. www.drom.ru
Настройка пружин. vgtimes.ru Пружины контролируют распределение веса при торможении, ускорении и поворотах. vgtimes.ru Как правило, желательно, чтобы задняя часть была немного жёстче, чем передняя, чтобы уменьшить избыточную манёвренность. vgtimes.ru
Регулировка дорожного просвета. vgtimes.ru Низкий клиренс снижает центр тяжести и улучшает управляемость. vgtimes.ru Однако если опустить автомобиль слишком сильно, это может привести к потере контроля. vgtimes.ru
Настройка дифференциала. vgtimes.ru Настройка дифференциала влияет на избыточную и недостаточную манёвренность, а также на способность автомобиля ускоряться. vgtimes.ru
Регулировка тормозного баланса. vgtimes.ru Для уличных гонок хорошим началом считается значение от 100 до 115%, при этом баланс тормозов остаётся в центре. vgtimes.ru
Тюнинг автомобилей для участия в гонках может быть опасен и требует специальных знаний.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.