Некоторые особенности трансмиссии полноприводных военных грузовиков:
Постоянный полный привод на все оси. 1 Распределение момента: передняя ось — задняя тележка 1:2. 1
Раздаточная коробка с пониженной передачей и межосевой блокировкой. 1
Мощные двухступенчатые редукторы в мостах. 1 Они многократно повышают тяговое усилие. 1
Передний управляемый мост со ШРУС типа «Бендикс». 1
Крупные односкатные колёсас развитыми грунтозацепами. 1
Система регулирования давления и подкачки в шинах. 1 Позволяет снизить давление во всех колёсах до 0,5 атмосфер прямо из кабины, что даёт больший зацеп по мягким грунтам и меньшее давление на дорогу. 1
Герметизация наиболее важных узлов (агрегатов трансмиссии, поворотных кулаков, пневмоусилителей, главных тормозных цилиндров) для преодоления водных преград. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.