Некоторые особенности технической конструкции Honda Civic Type R разных поколений:
Первое поколение (1997–2000): 14
- Трёхдверный хэтчбэк длиной 4180 мм, вес — 1090 кг. 1
- Атмосферный четырёхцилиндровый мотор 1.6 VTEC развивал 185 сил и 160 Н•м, отсечка срабатывала на 9000 об/мин. 1
- Коробка передач — пятиступенчатая «механика». 1
Второе поколение (2001): 1
- Длина модели уменьшилась до 4140 мм, но снаряжённая масса увеличилась — до 1246 кг. 1
- Двухрычажная передняя подвеска уступила место Макферсону. 1
- Под капотом прописался двухлитровый «атмосферник» с системой i-VTEC со 196 Н•м тяги. 1
- Мощность двигателя варьировалась от 200 сил в европейской спецификации до 215 — в японской. 1
- Type R также получил новую шестиступенчатую «механику» со сближенным передаточным рядом. 1
Третье поколение (2006): 1
- Длина увеличилась до 4275 мм, а снаряжённая масса — до 1301–1324 кг в зависимости от исполнения. 1
- Подвеска конструктивно не поменялась — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. 1
- Блокировка дифференциала по-прежнему была доступна лишь на рынках Японии и США. 1
- Инженеры установили балансирные валы и переписали софт как двигателя в целом, так и системы i-VTEC в частности. 1
Honda Civic Type R 2017/2018: 5
- Обзавелся задней многорычажной подвеской вместо скручивающейся балки. 5
- Стойки МакФерсон перенастроены для снижения неприятного эффекта силовых подруливаний. 5
- Результатами изменений задней многорычажки стали сниженные крены и сохранение стабильности даже при интенсивном торможении. 5
- Теперь доступны три ездовых режима: Comfort, Sport и трековый +R. 5