Некоторые особенности спортивной подвески Lada Kalina по сравнению с обычной:
- Занижение на 20 мм. www.drive2.ru www.kolesa.ru Высота пружины на 20 мм меньше, амортизаторы имеют уменьшенный на 20 мм ход штока и более жёсткую характеристику демпфирования на отбой. www.drive2.ru
- Фирменные гидравлические газонаполненные амортизаторы и стойки. www.kolesa.ru
- Более жёсткие и короткие пружины. www.kolesa.ru
- Сзади — рычаги оригинальной конструкции, с отрицательным развалом колёс. www.kolesa.ru
- Опоры передних стоек изготовлены со смещением, что позволяет сделать кастор — 3°. www.drive2.ru
Эти изменения позволяют добиться лучшей управляемости и устойчивости на дороге. www.drive2.ru При этом энергоёмкость подвески остаётся на уровне: автомобиль неплохо отрабатывает неровности любых типов, оставаясь стабильным и в поворотах, и на прямой. www.kolesa.ru Исключение составляют только резкие перепады покрытия, например «лежачие полицейские». www.kolesa.ru