Некоторые особенности системы впрыска топлива в мотоциклах Suzuki GSX-R1000:
Двойная система впрыска с двумя дроссельными заслонками. www.drive2.ru Один из клапанов реагирует на действия пилота, второй — на работу CPU. mototeamrussia.com
Переработанный корпус дросселя. ukasport.ru Он состоит из двух частей, стал легче, а диаметр его внутреннего канала и форма изменены: в воздушной камере диаметр составляет 50 мм, а возле двигателя сужается и доходит до 42 мм. ukasport.ru
Одинарные топливные инжекторы. ukasport.ru Каждая из двух частей корпуса оснащена таким элементом, расположенным под углом 60° и работающим под управлением новой системы «дроссельных бабочек». ukasport.ru
Увеличенное количество отверстий в инжекторах. web.archive.org В модели GSX-R1000 K7 в инжекторах стало 12 маленьких отверстий вместо 4, как было раньше. web.archive.org Это сделано для более хорошего распыления топлива. web.archive.org
Возможность выбора программ работы двигателя. web.archive.org Во время движения доступны три программы: A — полная мощность, B — крутящий момент придушен на средних оборотах, C — момент придушен на всём диапазоне оборотов. web.archive.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.