Некоторые особенности системы управления двигателем Porsche 911 поколения 992:
- Увеличение степени сжатия до 10,2:1. www.drive.ru На частичных нагрузках впускные клапаны каждого цилиндра открываются на разную высоту для оптимизации рабочего процесса. www.drive.ru
- Применение пьезофорсунок для более точного дозирования топлива. www.zr.ru Топливо подаётся в камеру сгорания до пяти раз за цикл. www.drive.ru
- Использование симметричного битурбонаддува с компрессорами увеличенной производительности и электронным (вместо механического) управлением. www.zr.ru
- Размещение радиаторов интеркулера непосредственно над двигателем (раньше они были разнесены по бокам). www.zr.ru
- Использование перепускного клапана с электронным управлением для более эффективного заполнения катализатора выхлопными газами. www.autonews.ru
- Применение выпускных коллекторов из чугуна. www.excellence-mag.com Они лёгкие, но сохраняют тепло, которое передаётся в корпуса турбин турбокомпрессоров. www.excellence-mag.com
- Использование симметричных турбокомпрессоров, которые вращаются в противоположные стороны, чтобы полностью уравнять поток выхлопных частиц между двумя выпускными коллекторами. www.excellence-mag.com
Эти изменения не только улучшили показатели двигателя, но и сделали его более интерактивным, быстрее реагирующим на команды водителя. www.zr.ru