Некоторые особенности системы полного привода 4Matic у Mercedes-Benz GLC:
Постоянный полный привод. 3 Распределение мощности и крутящего момента двигателя: 55% мощности идёт на заднюю ось, а 45% — на переднюю. 3
Имитация межколёсного дифференциала. 3 В случае пробуксовки какого-то из колёс тормозная система на него воздействует и притормаживает, а второе колесо продолжает крутиться с той же мощностью и оборотами. 3
Блокируемый межосевой дифференциал. 1 По умолчанию передаёт на задние колёса 55% крутящего момента, но может варьировать эту долю от 70 до 30%. 1
Вынесенный из корпуса коробки передач межосевой дифференциал. 1 Это сделано, чтобы получить возможность «перекинуть» рулевой механизм слева направо для праворульной модификации. 1
Внедорожный пакет. 2 Включает четыре дополнительных режима движения: «Скользко», «Offroad», «Подъём» и «Прицеп». 2 В зависимости от выбранного алгоритма меняются настройки двигателя, коробки передач и страхующей электроники. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.