Некоторые особенности системы полного привода 4Matic у Mercedes-Benz GLC:
Постоянный полный привод. www.major-auto.ru Распределение мощности и крутящего момента двигателя: 55% мощности идёт на заднюю ось, а 45% — на переднюю. www.major-auto.ru
Имитация межколёсного дифференциала. www.major-auto.ru В случае пробуксовки какого-то из колёс тормозная система на него воздействует и притормаживает, а второе колесо продолжает крутиться с той же мощностью и оборотами. www.major-auto.ru
Блокируемый межосевой дифференциал. www.kolesa.ru По умолчанию передаёт на задние колёса 55% крутящего момента, но может варьировать эту долю от 70 до 30%. www.kolesa.ru
Вынесенный из корпуса коробки передач межосевой дифференциал. www.kolesa.ru Это сделано, чтобы получить возможность «перекинуть» рулевой механизм слева направо для праворульной модификации. www.kolesa.ru
Внедорожный пакет. www.drive.ru Включает четыре дополнительных режима движения: «Скользко», «Offroad», «Подъём» и «Прицеп». www.drive.ru В зависимости от выбранного алгоритма меняются настройки двигателя, коробки передач и страхующей электроники. www.drive.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.