Некоторые особенности системы полного привода Lamborghini Urus:
Система с несколькими сцеплениями. 1 Позволяет мгновенно перераспределять крутящий момент между передней и задней осями. 1 Это улучшает управляемость и делает автомобиль более предсказуемым на высоких скоростях и в сложных дорожных условиях. 1
Электронный дифференциал повышенного трения. 1 Оснащён на задней оси. 1 Даёт больше возможностей для контроля сцепления на поворотах и при выходе из них. 1
Возможность поворота задних колёс на угол до трёх градусов. 24 На малой скорости они поворачивают в противоположную сторону относительно передних (так улучшается манёвренность), а на высокой — в том же направлении (повышается устойчивость). 4
Динамический контроль распределения крутящего момента. 3 По умолчанию он распределяется между передней и задней осями в соотношении 40/60, но можно направить вперёд до 70% мощности двигателя, а назад — до 87% (не одновременно). 3
Несколько режимов езды. 35 Среди них: Strada (улица), Sport, Corsa (трасса), Sabbia (песок), Terra (грунт) и Neve (снег). 35
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.