Некоторые особенности системы полного привода в автомобилях Subaru:
Симметричный полный привод (Symmetrical AWD). 23 Силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колёсной базы. 2 Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. 2
Одинаковая длина правой и левой полуосей. 3 Это позволяет избежать увод автомобиля с прямолинейной траектории движения и обеспечить достаточные ходы подвески с чётким отслеживанием профиля дороги. 3
Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT). 3 Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колёсами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. 3
Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG). 3 Механическая система полного привода для механических трансмиссий. 3 В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колёсами распределяется в соотношении 50:50. 3
Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения (DCCD). 3 Система ориентирована на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьёзных спортивных состязаний. 3 Использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.