Некоторые особенности системы охлаждения двигателя УМЗ-417:
Жидкостная, закрытая система с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. 12 Для создания циркуляции служит жидкостной насос центробежного типа, расположенный в передней части блока цилиндров и приводимый в действие клиноременной передачей от шкива коленчатого вала. 1
Использование низкозамерзающей жидкости. 25 В качестве охлаждающей жидкости применяется тосол А-40, при температуре окружающего воздуха ниже –40 °С — тосол А-65. 2 Допускается использование воды. 2
Автоматическое поддержание температуры. 25 Для нормальной работы двигателя температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах 80–90 °С. 2 Это достигается при помощи автоматически действующего термостата и жалюзи, управляемых водителем. 2
Контроль температуры. 25 Для контроля температуры охлаждающей жидкости в щитке приборов имеется электрический указатель, датчик которого ввёрнут в полость кронштейна водяного насоса. 25 О перегреве охлаждающей жидкости сигнализирует контрольная лампа с красным светофильтром, установленная на щитке приборов и соединённая электропроводом с датчиком, ввёрнутым в верхний бачок радиатора. 25
Недопустимость работы без термостата. 5 Работа двигателя УМЗ-417 без термостата недопустима, так как при его удалении основной поток охлаждающей жидкости будет циркулировать по малому кругу системы охлаждения, минуя радиатор, что приведёт к перегреву двигателя. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.