Некоторые особенности системы охлаждения двигателя УАЗ «Патриот»:
Малое кольцо охлаждения представляет собой «рубашку» двигателя, по специальным каналам в силовом агрегате циркулирует охлаждающая жидкость, что обеспечивает равномерное распределение тепла по всей массе силовой установки. 1
Большое или внешнее кольцо представляет собой набор узлов и оборудования для отведения избыточного тепла от двигателя. 1 В него входят несколько радиаторов охлаждения различного назначения (общий охлаждающий, «подкапотной» печки и печки салона), патрубки, термостат, расширительный бачок, циркуляционный насос (помпа) и вентиляторы, которые работают в паре с радиаторами и усиливают теплоотведение за счёт обдува воздухом. 1
Датчик температуры установлен в самой горячей точке на выходе из головки блока цилиндра рядом с корпусом термостата со стороны водителя. 2
После глушения прогретого двигателя происходит остановка циркуляции охлаждающей жидкости и её догрев (за счёт большой теплоёмкости и массы двигателя) вплоть до температуры 110 градусов. 2 Это не является неисправностью и поводом для беспокойства: после запуска двигателя температура быстро приходит в норму. 2
На машинах с АКПП грамотно организовано охлаждение и прогрев трансмиссионной жидкости: справа от стартера закреплён теплообменник ATF-ОЖ для быстрого прогрева АКПП зимой и поддержания температуры ATF в пределах 100 градусов под нагрузками летом. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.