Некоторые особенности съёмок автомобильных погонь на природе:
Выбор локации. verenyov.ru Для съёмок погонь часто используют места с возможностью построения извилистого маршрута. verenyov.ru
Использование «объективной скорости». verenyov.ru Камера движется с постоянной скоростью относительно объекта. verenyov.ru Если объект увеличивает скорость, он становится крупнее, если тормозит — удаляется. verenyov.ru
Перекрёстное движение. verenyov.ru Убегающий персонаж движется перпендикулярно оптической оси, а преследователь — из глубины кадра на камеру. verenyov.ru Это создаёт ощущение приближения преследователя к цели и динамику погони. verenyov.ru
Проход через «узкое пространство». verenyov.ru Приём создаёт ощущение, что сцена близится к развязке, а герой движется в «ловушку». verenyov.ru
Изменение расстояния. verenyov.ru Если камера движется вместе с героями и приближается к убегающему со спины, это ощущается как приближение преследователя, если отдаляется — что он отстаёт. verenyov.ru
Работа с актёрами. nacasting.ru Для сцен с погонями характерна высокая концентрация, серьёзная физическая нагрузка и сохранение образа в экстремальном ритме. nacasting.ru Актёры должны быть готовы бегать, падать, уклоняться и при этом играть. nacasting.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.