Некоторые особенности реставрации японских автомобилей для коллекционеров:
- Поиск подходящего экземпляра. 1 Машина должна быть сделана в Японии, иметь минимальную коррозию, целую раму, оригинальный мотор и редуктор. 1
- Полная разборка. 1 Рама и кузовные детали зачищаются до голого металла, все узлы сортируются и отбраковываются. 1
- Переборка мотора, подвески и трансмиссии. 1 Если деталь невозможно восстановить, она заменяется заводской или аналогом от другого производителя. 1
- Модернизация тормозной системы. 1 Спереди устанавливают дисковые тормоза, а по желанию клиента могут поставить и подвеску от другого производителя. 1
- Восстановление хромированных деталей и молдингов. 1 Все хромированные детали и молдинги полностью восстанавливаются до заводского состояния. 1
- Восстановление салона. 4 Одна из кропотливых частей — восстановление кожи и дерева салона, выкройка кресел и обивки дверей, накладки на панель, пружины сидений. 4
- Использование аутентичных или современных материалов. 4 Для покраски кузова реставраторы используют аутентичные или современные материалы. 4
Реставрация автомобиля стоит всегда больше, чем планируют коллекционеры, и длится гораздо дольше, чем они ожидают. 4