Некоторые особенности регулировки клапанов на инжекторном двигателе:
- Выполняется на холодном двигателе. 35 Также стоит проверить натяжение ремня или цепи ГРМ. 3
- В зависимости от конструкции газораспределительного механизма регулировка зазоров производится либо специальными винтами, либо подбором шайб. 3
- Перед началом регулировки нужно узнать, какие зазоры должны быть на клапанах двигателя. 3 Обычно тепловые зазоры впускных клапанов допускаются в пределах от 0,15 до 0,25 мм, а для более горячих выпускных — 0,2–0,4 мм. 3 Точную информацию надо искать в документации к автомобилю. 3
- Щуп должен входить в зазор с небольшим усилием. 5 Иначе, после затягивания контргайки зазор изменится. 5
- Коленчатый вал нельзя крутить в обратную сторону. 2
Неправильная регулировка клапанов чревата снижением эффективности работы двигателя, а также более быстрым износом его деталей. 5 Рекомендуется производить проверку и, если требуется, регулировку клапанов через каждые 20–30 тысяч километров пробега. 5