Некоторые особенности регулировки клапанов на автомобилях с цепным приводом газораспределительного механизма (ГРМ):
- Важно следить за исправностью узлов ГРМ. 1 Проблемные места в устройстве цепных ГРМ двигателей — натяжители, успокоители и непосредственно цепь. 1 Если гибкая связь недостаточно натянута, проскальзывание по зубцам шкивов может нарушить соответствие фазам распределения, что потребует дополнительной настройки агрегата. 1
- Регулировка клапанов выполняется на холодном агрегате. 4 Также стоит проверить натяжение ремня или цепи ГРМ. 4
- В зависимости от конструкции газораспределительного механизма регулировка зазоров производится либо специальными винтами, либо подбором шайб. 4 Первый способ проще, потому что нужно снять только клапанную крышку (и элементы, которые мешают её демонтажу). 4
- При растянутой цепи ГРМ некоторые специалисты рекомендуют перекинуть цепь на зуб обратно. 2
Понять, как правильно регулировать клапаны, можно только зная, какой именно конструктив использован в двигателе. 4 Рекомендуется обратиться к специалисту.