Особенности работы лаунч-контроля в гоночных автомобилях заключаются в следующем:
При настройке гонщик задаёт уровень оборотов двигателя, которые система электронного управления будет поддерживать до самого момента старта. www.drive2.ru Это позволяет гонщику нажать педаль акселератора до предела, а обороты двигателя до старта меняться не будут. www.drive2.ru
Система лаунч-контроля прерывает сигнал, посылаемый электронным блоком управления катушкам зажигания, чтобы предупредить раскручивание двигателя выше заданной отметки оборотов в минуту. www.drive2.ru
После того, как пилот отпускает сцепление, лимит оборотов отключается и включается второй лимит. www.drive2.ru Этот второй лимит срабатывает в моменты отжатия сцепления, когда передача крутящего момента прерывается. www.drive2.ru Второй лимит позволяет гонщику не снимать «упертую в пол» ногу с педали газа во время переключения передач до самого конца дистанции. www.drive2.ru
В гоночных автомобилях эта функция доступна только в начале гонки, когда автомобиль неподвижен на стартовой решётке. en.wikipedia.org После того, как автомобиль набирает определённую скорость, программное обеспечение отключается. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.