Особенности работы лаунч-контроля в гоночных автомобилях заключаются в следующем:
При настройке гонщик задаёт уровень оборотов двигателя, которые система электронного управления будет поддерживать до самого момента старта. 1 Это позволяет гонщику нажать педаль акселератора до предела, а обороты двигателя до старта меняться не будут. 1
Система лаунч-контроля прерывает сигнал, посылаемый электронным блоком управления катушкам зажигания, чтобы предупредить раскручивание двигателя выше заданной отметки оборотов в минуту. 1
После того, как пилот отпускает сцепление, лимит оборотов отключается и включается второй лимит. 1 Этот второй лимит срабатывает в моменты отжатия сцепления, когда передача крутящего момента прерывается. 1 Второй лимит позволяет гонщику не снимать «упертую в пол» ногу с педали газа во время переключения передач до самого конца дистанции. 1
В гоночных автомобилях эта функция доступна только в начале гонки, когда автомобиль неподвижен на стартовой решётке. 4 После того, как автомобиль набирает определённую скорость, программное обеспечение отключается. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.