Некоторые особенности работы главного тормозного цилиндра (ГТЦ) в современных автомобилях:
Двухсекционная конструкция. 13 Каждая из секций обслуживает свой гидравлический контур. 3 Для переднеприводных автомобилей один из контуров объединяет тормозные механизмы правого переднего и левого заднего колёс, второй — левого переднего и правого заднего колёс. 3 В заднеприводных автомобилях первый контур обслуживает тормоза передних колёс, второй — задних колёс. 3
Работа в паре с системой ABS. 1 Система ABS регулирует тормозное усилие на колёсах, управляя давлением через ГТЦ. 1
Обеспечение работоспособности системы при утечке рабочей жидкости. 2 Если утечка произошла в первом контуре, то привод поршня второго контура осуществляется напрямую от поршня первого контура — для этого предусмотрен специальный шток. 2 Если утечка произошла во втором контуре, то при нажатии на педаль тормоза этот поршень упирается в торец цилиндра и обеспечивает рост давления жидкости в первом контуре. 2
Плавный отпуск тормозов. 2 Рабочая жидкость, поступившая в полости за поршнями в ГТЦ через перепускные каналы, не позволяет поршням мгновенно вернуться в первоначальное положение. 2 Благодаря этому отпуск тормозов происходит плавно, и система работает более надёжно. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.