Некоторые особенности работы главного тормозного цилиндра (ГТЦ) в современных автомобилях:
Двухсекционная конструкция. etlib.ru www.drive2.ru Каждая из секций обслуживает свой гидравлический контур. www.drive2.ru Для переднеприводных автомобилей один из контуров объединяет тормозные механизмы правого переднего и левого заднего колёс, второй — левого переднего и правого заднего колёс. www.drive2.ru В заднеприводных автомобилях первый контур обслуживает тормоза передних колёс, второй — задних колёс. www.drive2.ru
Работа в паре с системой ABS. etlib.ru Система ABS регулирует тормозное усилие на колёсах, управляя давлением через ГТЦ. etlib.ru
Обеспечение работоспособности системы при утечке рабочей жидкости. www.autoopt.ru Если утечка произошла в первом контуре, то привод поршня второго контура осуществляется напрямую от поршня первого контура — для этого предусмотрен специальный шток. www.autoopt.ru Если утечка произошла во втором контуре, то при нажатии на педаль тормоза этот поршень упирается в торец цилиндра и обеспечивает рост давления жидкости в первом контуре. www.autoopt.ru
Плавный отпуск тормозов. www.autoopt.ru Рабочая жидкость, поступившая в полости за поршнями в ГТЦ через перепускные каналы, не позволяет поршням мгновенно вернуться в первоначальное положение. www.autoopt.ru Благодаря этому отпуск тормозов происходит плавно, и система работает более надёжно. www.autoopt.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.