Некоторые особенности прокачки тормозной системы с антиблокировочной системой (ABS):
- Разрядка аккумулятора давления. www.drive2.ru Чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей нужно разрядить аккумулятор давления. www.drive2.ru Для этого при выключенном зажигании нужно около 20 раз нажать на тормозную педаль. www.drive2.ru yandex.ru
- Прокачка при выключенном зажигании. auto.rambler.ru По умолчанию все клапаны в модуле ABS открыты, и жидкость из бачка поступает в него самотёком. auto.rambler.ru
- Контроль уровня тормозной жидкости. otvet.mail.ru Нужно постоянно следить за её уровнем, чтобы не допустить работы гидравлического насоса «всухую». otvet.mail.ru
- Ограничение времени работы насоса. otvet.mail.ru Он не должен непрерывно работать больше 2 минут. vk.com Если насос работал дольше, нужно выключить зажигание и дать насосу остыть в течение 5–10 минут. otvet.mail.ru
В зависимости от модели автомобиля схема прокачки может отличаться. vk.com Например, если в одном узле размещены блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, то замена тормозной жидкости и прокачка системы с ABS производятся аналогично прокачке тормозов на автомобиле без ABS. www.drive2.ru Если же гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, то прокачка осуществляется при помощи диагностического сканера. www.drive2.ru
Прокачку тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) лучше проводить в условиях сервиса. www.drive2.ru