Некоторые особенности производства автомобильных шин на заводе «Кордиант» в Ярославле:
Использование натурального и синтетического каучука. ria.ru Натуральный уменьшает нагревание покрышки, синтетический придаёт ей упругость и позволяет выдерживать большие нагрузки. ria.ru
Применение металлокордного полотна. ria.ru В каждой нити — от 2 до 28 «жил» из высоколегированной стали с латунным покрытием. ria.ru Благодаря металлокордному полотну шина выдерживает удары и не деформируется. ria.ru
Изготовление верхнего слоя из мягкой резины. ria.ru Это позволяет ламелям (прорези в рисунке протектора) лучше выполнять свои функции по сцеплению с дорогой. ria.ru Для нижнего слоя используют твёрдую резину, чтобы автомобиль был устойчивым в поворотах и хорошо откликался на управление. ria.ru
Контроль качества. ria.ru На каждом этапе компоненты и полуфабрикаты оценивают по ряду параметров на соответствие строгим стандартам. ria.ru Ближе к выпуску заготовку тщательно осматривают и взвешивают. ria.ru Каждая готовая шина проходит через рентген-установку — так специалисты видят, не осталось ли скрытых дефектов, и проверяют расположение нитей каркаса и брекера. ria.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.