Некоторые особенности профессиональной настройки заднего привода для дрифта:
- Настройка сцепления. v.minsk.by Оно должно быть настроено так, чтобы передавать мощность на задние колёса без проскальзывания. v.minsk.by Если сцепление слишком сильное, задние колёса могут блокироваться и приводить к потере контроля. v.minsk.by В этом случае требуется увеличить зазор между диском сцепления и корзиной сцепления. v.minsk.by
- Настройка дифференциала. v.minsk.by www.kolesa.ru Обычно используется дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением (LSD, от английского «limited-slip differential»). www.kolesa.ru Он обеспечивает пробуксовку одновременно двух задних колёс, без которой нельзя добиться продолжительного управляемого заноса. www.kolesa.ru
- Настройка подвески. www.kolesa.ru Как правило, подвеска занижается для повышения устойчивости автомобиля в повороте. www.kolesa.ru Амортизаторы и пружины устанавливаются жёсткие, чтобы избежать раскачки и валкости, которая негативно скажется на управляемости. www.kolesa.ru
- Доработка рулевого управления. www.kolesa.ru Рулевое управление часто дорабатывается с целью увеличения угла поворота колёс. www.kolesa.ru
- Настройка двигателя. www.kolesa.ru Двигатель автомобиля для дрифта должен выдерживать высокие нагрузки, при этом работая максимально долго. www.kolesa.ru Предпочтение обычно отдается объёмным двигателям, так как они позволяют получить большую мощность при большем ресурсе, а также выдают её в широком диапазоне оборотов. www.kolesa.ru
Регулировка сцепления и дифференциала — процесс, требующий опыта и экспериментов. v.minsk.by Лучше всего доверить эту работу профессионалам, обладающим опытом в настройке автомобилей для дрифта. v.minsk.by