Особенности процесса подцепки машины к эвакуатору на разных платформах:
- Стационарная прямая платформа. 1 Для «втаскивания» эвакуируемой техники на платформу используются аппарели — специальные откидные трапы в задней части эвакуатора. 1 Перед погрузкой они раскладываются вниз. 1 Загрузка осуществляется с помощью лебёдки (электрической или гидравлической). 13
- Ломаная платформа. 1 На её заднем окончании всё равно требуется устанавливать аппарели, но усилия при погрузке будут не столь значительными, а угол подъёма уменьшится. 1 Основной недостаток конструкции — перевозка эвакуируемой техники в наклонном положении. 1
- Сдвижная платформа. 1 В движение её приводит специальный гидравлический привод. 1 Когда эвакуатор прибывает к месту работы, платформа отодвигается назад, а её задняя часть наклоняется до уровня грунта. 1 Аппарели в этом случае становятся ненужными. 1 Автомобиль закатывают своим ходом или втаскивают на эвакуатор при помощи лебёдки. 1 Затем вновь включается гидравлика, платформа принимает горизонтальное положение и задвигается в исходную позицию. 1
Также особенности процесса подцепки зависят от типа эвакуации: для транспортировки на короткие расстояния легковой автомобиль притягивают на платформу лебёдкой за буксирную проушину и устанавливают колодки под колёса. 5 Для длительных перевозок колёса фиксируют на грузовой платформе с помощью ремней с регуляторами натяжения и блоками противоскольжения. 5