Некоторые особенности притирки клапанов после замены:
- Использование пасты разной зернистости. dzen.ru Сначала применяют крупнозернистую пасту, а потом — мелкозернистую. dzen.ru Вторую пасту используют только после того, как затвердеет и хорошо зашлифуется слой первой. dzen.ru
- Периодическое изменение положения клапана. td-fort.ru www.ozon.ru Клапан часто переставляют на новое место, чтобы на поверхностях седел и клапанов не образовывались риски. td-fort.ru
- Контроль за звуком. dzen.ru В начале притирания звук «металлический» и громкий, ближе к концу — более приглушённый. dzen.ru
- Проверка качества притирки. dzen.ru Для этого проверяют концентричность расположения тарелки клапана и его седла. dzen.ru
- Промывка рабочих поверхностей. dzen.ru После притирки детали промывают керосином, чтобы удалить остатки притирочной пасты и грязи. dzen.ru
- Смазывание ножки клапана и втулки. dzen.ru Процедуру проводят моторным маслом. dzen.ru
Важно учитывать, что многие современные автомобильные двигатели не поддаются притирке клапанов. dzen.ru Это связано с тем, что они выполнены из алюминия. dzen.ru
Если нет уверенности в своих силах, лучше доверить притирку клапанов профессионалам. www.ozon.ru