Некоторые особенности построения спортивной машины для уличного дрифта:
- Задний привод (RWD) — основной принцип дрифта. dzen.ru
- Дифференциал с блокировкой — для контроля скольжения. dzen.ru
- Усиленный выворот передних колёс — до 60–70 градусов (против 30 у стока). dzen.ru
- Мощный мотор — от 300 до 1000+ л. с., часто с турбонаддувом. dzen.ru
- Сварной каркас безопасности. dzen.ru
- Гидроручник — для постановки в занос. dzen.ru
- Жёсткая подвеска с регулировками. dzen.ru
- Лёгкие кузовные панели и облегчённый салон. dzen.ru
Для создания машины для дрифта подходят, например, такие платформы: Nissan S13/S14, Toyota Supra, BMW 3 серии, Mazda RX-7 и даже отечественные ВАЗы. dzen.ru
Важно помнить, что дрифт — рискованное занятие, и заезды на дорогах общего пользования могут быть опасны. clubturbo.ru