Некоторые особенности полноприводных версий Mercedes E-Class:
Распределение крутящего момента между передними и задними колёсами в пропорции 45:55. 23
Объединение раздаточной коробки в единый блок с автоматом для уменьшения массы и уровня вибраций. 2
Встроенная в раздаточную коробку специальная многодисковая муфта. 2 При ускорениях она замыкается и блокирует межосевой дифференциал, благодаря чему тяга реализуется более эффективно. 2
Электронная система управления тягой 4ETS. 2 В поворотах она перебрасывает крутящий момент на колёса, обладающие лучшим сцеплением с дорогой. 2
Пневматическая подвеска. 13 Подстраивается под темп движения, опускает машину ниже, увеличивая устойчивость на больших скоростях, и приподымает, если необходимо съехать на грунт. 1
Специальный режим движения All-Terrain. 4 Адаптирует подвеску, двигатель, АКПП, электронную систему стабилизации ESP и антипробуксовочную систему ASR к движению по лёгкому бездорожью. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.