Некоторые особенности подвески Toyota Supra A70 по сравнению с другими спортивными купе того времени:
Двойные поперечные рычаги спереди и сзади. www.drom.ru ru.wikipedia.org Для уменьшения веса часть узлов делалась из алюминия, а тяги крепились к подрамникам, чтобы свести к минимуму вибрацию в салоне. www.drom.ru
Система TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension). www.drom.ru m.ok.ru Это электронная система управления подвеской, которая позволяла менять жёсткость демпфирования, улучшая поведение автомобиля в зависимости от условий. www.drom.ru В спортивном режиме TEMS уменьшала поперечные крены кузова и «клевки носом» при торможении. www.drom.ru
Возможность выбора режима работы подвески. m.ok.ru Водитель мог при помощи двух клавиш на центральной консоли выбрать один из двух режимов работы подвески: «Normal» или «Sport». m.ok.ru В нормальном режиме компьютер определял жёсткость всех четырёх амортизаторов в зависимости от условий движения. m.ok.ru При интенсивном торможении или при достижении скорости 100 км/ч подвеска становилась жёстче. m.ok.ru В спортивном режиме подвеска колёс всегда была жёсткой. m.ok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.