Некоторые особенности подвески мотоцикла Honda Gold Wing:
Использование двойных поперечных рычагов в передней подвеске. 1 Это позволяет выдвигать переднее колесо вперёд под полной загрузкой подвески и снижает трение при скольжении элементов. 1
Установка подшипников на всех осях соединения рулевой стойки с подвеской и в самих элементах подвески. 1 Это дополнительно снижает трение. 1
Отделение процесса руления от демпфирования. 1 Руление осуществляется через двойные держатели вилки, а демпфирование — с помощью одного амортизатора. 1
Система маятника заднего колеса Pro-Arm. 12 Она стыкуется с рамой с левой стороны, а открытая правая сторона даёт доступ для сервисного обслуживания узлов. 1
Амортизаторы с электронной регулировкой. 2 Уровни демпфирования настраиваются в зависимости от выбранного пилотом режима. 2
Регулировка преднатяга пружины заднего амортизатора сервоприводом. 2 Есть 4 настройки преднатяга — от жёсткого до мягкого: с одним пилотом, одним пилотом и багажом, пилотом и пассажиром, а также с полной загрузкой мотоцикла. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.