Некоторые особенности подвески мотоцикла Honda Gold Wing:
Использование двойных поперечных рычагов в передней подвеске. moto.honda.ru Это позволяет выдвигать переднее колесо вперёд под полной загрузкой подвески и снижает трение при скольжении элементов. moto.honda.ru
Установка подшипников на всех осях соединения рулевой стойки с подвеской и в самих элементах подвески. moto.honda.ru Это дополнительно снижает трение. moto.honda.ru
Отделение процесса руления от демпфирования. moto.honda.ru Руление осуществляется через двойные держатели вилки, а демпфирование — с помощью одного амортизатора. moto.honda.ru
Система маятника заднего колеса Pro-Arm. moto.honda.ru motogonki.ru Она стыкуется с рамой с левой стороны, а открытая правая сторона даёт доступ для сервисного обслуживания узлов. moto.honda.ru
Амортизаторы с электронной регулировкой. motogonki.ru Уровни демпфирования настраиваются в зависимости от выбранного пилотом режима. motogonki.ru
Регулировка преднатяга пружины заднего амортизатора сервоприводом. motogonki.ru Есть 4 настройки преднатяга — от жёсткого до мягкого: с одним пилотом, одним пилотом и багажом, пилотом и пассажиром, а также с полной загрузкой мотоцикла. motogonki.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.