Особенности подвески Mercedes-Benz Vito для коммерческих перевозок:
Независимая подвеска всех колёс. www.drive2.ru На передней оси установлены амортизационные стойки «Мак-Ферсон», на которых находятся крепления стабилизатора поперечной устойчивости. www.drive2.ru В подвеске задней оси используются винтовые пружины, разнесённые с амортизаторами. www.drive2.ru
Мощные рычаги, ресурсные и рассчитанные на большую нагрузку амортизаторы и пружины. www.kolesa.ru
Уникальность задней оси — резиновый сильфон между диагональными рычагами и кузовом, который заменил обычные стальные пружины. ru.wikipedia.org
Самовыравнивающаяся пневмоподвеска задней оси (в качестве опции). www.kolesa.ru Включает два пневмобаллона, компрессор, датчик уровня, осушитель и клапана. www.kolesa.ru
Особенности трансмиссии Mercedes-Benz Vito для коммерческих перевозок:
В стандартной комплектации — 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач со встроенным дифференциалом (для моделей с 4 цилиндрами). ru.wikipedia.org
Картер коробки передач, картер сцепления, подшипник и крышка привода переключения передач сделаны из алюминия, благодаря чему коробка передач весила всего 46,5 кг. ru.wikipedia.org
На заказ — 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с тремя режимами вождения. ru.wikipedia.org
Для экономии места двигатель и трансмиссия установлены к корпусу с помощью специального подрамника. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.