Некоторые особенности подвески Haval H9:
- Передняя подвеска — независимая, пружинная, двухрычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. 2
- Задняя подвеска — зависимая, пружинная, многорычажная, также с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. 2
- Энергоёмкая подвеска со значительным ходом в вертикальном направлении. 2
- Использование реактивных тяг в задней подвеске. 3 Они противостоят реактивным силам и избавляют балку моста от перемещения в продольном направлении и закручивания при разгоне и торможении. 3
- Отсутствие пневмоподвески. 1 Амортизаторы в конструкции пассивные. 1
Такая конструкция обеспечивает плавность хода, автомобиль хорошо «проглатывает» большие неровности дороги и не склонен к раскачке на пологих волнах. 25