Некоторые особенности подготовки автомобилей для профессионального дрифта:
- Установка дифференциала с повышенным внутренним сопротивлением (LSD). www.kolesa.ru Он обеспечивает пробуксовку одновременно двух задних колёс, что важно для продолжительного управляемого заноса. www.kolesa.ru
- Использование объёмных двигателей. www.kolesa.ru Они позволяют получить большую мощность при большом ресурсе, а также выдают её в широком диапазоне оборотов, что важно для поддержания управляемого заноса на разных скоростях. www.kolesa.ru
- Доработка коробки передач. www.kolesa.ru Она может быть как стоковой, так и спортивной. www.kolesa.ru Поскольку переключение передач не должно отнимать у пилота много времени, часто используют секвентальные КПП. www.kolesa.ru
- Занижение подвески. www.kolesa.ru Это повышает устойчивость автомобиля в повороте. www.kolesa.ru Амортизаторы и пружины устанавливают жёсткие, чтобы избежать раскачки и валкости, которая негативно скажется на управляемости. www.kolesa.ru
- Доработка рулевого управления. www.kolesa.ru Часто увеличивают угол поворота колёс. www.kolesa.ru Для лучшего контроля автомобиля с вывернутыми колёсами делают отрицательный развал передних колёс. www.kolesa.ru
- Установка спортивных шин. page.minsk.by Они имеют особую резиновую смесь, обеспечивающую лучший сцеп с дорогой и позволяющую водителю контролировать занос автомобиля. page.minsk.by
- Установка спортивной выхлопной системы. page.minsk.by Она не только придаст автомобилю более агрессивный вид, но и позволит двигателю лучше «дышать» и обеспечит хороший выхлоп при дрифте. page.minsk.by
При подготовке автомобиля для дрифта важно уделять приоритетное внимание безопасности. www.dhgate.com Дрифт на дорогах общего пользования или в местах, где это запрещено, не только противозаконен, но и опасен. www.dhgate.com