Некоторые особенности обслуживания шестицилиндрового дизельного двигателя BMW N57:
- Регулярная замена масла и фильтров. mirbmw.ru Нельзя допускать снижения уровня масла до минимального. mirbmw.ru Производитель рекомендует использовать моторное масло спецификации BMW LL-04 (для дизельных двигателей с сажевым фильтром) и вязкостью SAE 5W-30. mirbmw.ru av.by
- Периодическая чистка системы впуска. mirbmw.ru av.by Особенно важно очищать клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). mirbmw.ru Также рекомендуется снимать и чистить впускной коллектор раз в 100 тысяч километров. autostrong-m.by
- Замена демпфера коленчатого вала. av.by Деталь зачастую подлежит замене на пробеге 80 000–120 000 километров. av.by Признаками неисправности являются шумы и посторонние звуки во время работы двигателя. av.by
- Периодические длительные поездки. mirbmw.ru av.by Установленный в системе выпуска сажевый фильтр (DPF) накапливает дизельную сажу, которая сжигается во время регенерации. mirbmw.ru av.by При частых коротких поездках фильтр засоряется, и двигатель начинает «задыхаться» ввиду затруднённого выпуска отработавших газов. av.by
- Замена уплотнительных колец в патрубках до и после интеркулера. autostrong-m.by Примерно раз в 100 000 километров требуется эта процедура. autostrong-m.by Часто на усталость колечек указывает масляное запотевание на соединениях патрубков. autostrong-m.by
Для долгой и надёжной работы двигателя рекомендуется своевременное техническое обслуживание, замена свечей и форсунок, профилактическая очистка системы впуска и прожиг сажевого фильтра. mirbmw.ru