Некоторые особенности обслуживания и ремонта 8-клапанных двигателей Renault Symbol:
- На 8-клапанных двигателях серии K7 установлен четырёхвыводной модуль зажигания, который иногда трескается. www.zr.ru Признак, говорящий о необходимости замены, — потек масла. www.zr.ru
- Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать тепловые зазоры. en.avtotachki.com
- Возможно повреждение регулятора холостого хода, о чём свидетельствуют неустойчивые холостые обороты. www.zr.ru Регулятор нужно промыть, чтобы обороты пришли в норму. www.zr.ru
Некоторые особенности обслуживания и ремонта 16-клапанных двигателей Renault Symbol:
- На 16-клапанных моторах K4J порой отказывают катушки зажигания. www.zr.ru Рекомендуется иметь запасную катушку. www.zr.ru
- Из проблемных мест — нижняя опора двигателя (служит примерно 100 тыс. км) и термостат. auto.ru Его пластиковый корпус деформируется от перепада температур и начинает подтекать. auto.ru
- Система зажигания — с индивидуальными катушками, которые боятся воды. auto.ru При попадании воды в колодцы свечей возникают пропуски в зажигании и в блоке управления двигателем появляется ошибка. auto.ru В итоге требуется замена катушки и свечи, которые быстро окисляются. auto.ru
- Так же, как в случае с базовым 8-клапанным мотором, на K4J возможен отказ датчиков коленвала и холостого хода, вне зависимости от пробега автомобиля. auto.ru
Двигатели Renault Symbol отличаются хорошей ремонтопригодностью. en.avtotachki.com Блоки цилиндров изготовлены из чугуна, поэтому они хорошо поддаются растачиванию. en.avtotachki.com Капитальный ремонт позволяет восстановить до 90% первоначального ресурса. en.avtotachki.com