Некоторые особенности обслуживания гидроусилителя руля (ГУР) на автомобиле Renault 19:
- Использование качественных рабочих жидкостей, которые соответствуют требованиям автопроизводителя. 5 Если применять неподходящее масло, риск нештатной работы усилителя возрастает. 5
- Своевременная замена жидкости. 4 Автопроизводители рекомендуют проводить её через 60–120 тысяч километров пробега или один раз в 2 года. 4 Срок замены зависит от стиля вождения и интенсивности эксплуатации автомобиля. 4
- Прокачка системы. 4 Прокачку можно осуществлять без запуска двигателя, вращая рулём от левого до правого упоров. 4 Однако большинство автопроизводителей всё же советуют прокачивать систему с запущенным двигателем. 4
- Контроль уровня жидкости. 2 Его нужно проверять при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя. 2 Уровень жидкости в бачке должен находиться между отметками MIN и MAX. 4
- Проверка состояния пыльника рулевой рейки. 4 Если он будет порван, то пыль и грязь попадут в систему, что приводит к выходу из строя насоса ГУР. 4
Для обслуживания и ремонта ГУР рекомендуется обращаться в специализированный техцентр. 2 Самостоятельное выполнение работ может быть опасным и привести к дополнительным расходам. 5