Некоторые особенности настройки спортивного карбюратора:
- Индивидуальная настройка. 1 Для достижения наилучших динамических показателей регулировка карбюратора должна быть индивидуальной. 1
- Подбор жиклера. 1 Диаметр жиклера подбирают таким образом, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя на максимальных оборотах. 1
- Регулировка от богатой смеси к бедной. 1 Это необходимо, чтобы не вывести двигатель из строя. 1
- Проверка правильности работы жиклера. 1 При установившемся движении мотоцикла со скоростью выше средней перекрывают на 1/4 входной патрубок карбюратора и наблюдают за изменением скорости. 1
- Использование нескольких золотников с разной высотой выреза. 1 Их поочерёдно устанавливают на карбюратор, при этом чем меньше вырез, тем лучше приёмистость двигателя. 1
- Настройка холостого хода. 2 С помощью тахометра устанавливают скорость холостого хода в соответствии со спецификациями производителя, обычно около 1200–1500 об/мин. 2
- Настройка топливно-воздушной смеси. 2 Для плавного отклика дроссельной заслонки и оптимальной производительности стремятся к балансу между богатой и бедной смесью. 2
При настройке карбюратора важно учитывать, что все системы работают параллельно и постоянно, от холостого хода до максимальных оборотов, в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. 4 Поэтому ошибка при регулировке, например, холостого хода, приведёт к ошибке при подборе главного топливного жиклера. 4
Для настройки карбюратора рекомендуется обратиться к специалисту.