Некоторые особенности настройки привода воздушной заслонки в карбюраторе:
- Проверка работы привода. dzen.ru Когда рукоятка привода утоплена, воздушная заслонка должна быть полностью открыта и стоять строго вертикально. dzen.ru Если это не так, нужно ослабить держатель на кронштейне крепления оболочки привода и сместить её немного вперёд или назад. dzen.ru
- Измерение зазора. dzen.ru centr-to.ru При полностью открытой воздушной заслонке расстояние от края рычага управления до края оболочки тяги привода должно быть около 10–11 мм. dzen.ru
- Проверка паза под шток механизма приоткрывателя. dzen.ru Его нужно очистить металлической щёткой и проверить лёгкость перемещения штока, нажав на него несколько раз отвёрткой. dzen.ru
- Проверка состояния диафрагмы механизма приоткрывателя. dzen.ru Недопустимы трещины, расслоения, разрывы диафрагмы, так как это влияет на герметичность. dzen.ru В случае неисправности диафрагму нужно заменить новой. dzen.ru
Для настройки карбюратора рекомендуется обратиться к специалисту, так как необходимые параметры и способ их установки могут отличаться в зависимости от модели устройства. auto.ru