Некоторые особенности настройки привода воздушной заслонки в карбюраторе:
- Проверка работы привода. 1 Когда рукоятка привода утоплена, воздушная заслонка должна быть полностью открыта и стоять строго вертикально. 1 Если это не так, нужно ослабить держатель на кронштейне крепления оболочки привода и сместить её немного вперёд или назад. 1
- Измерение зазора. 13 При полностью открытой воздушной заслонке расстояние от края рычага управления до края оболочки тяги привода должно быть около 10–11 мм. 1
- Проверка паза под шток механизма приоткрывателя. 1 Его нужно очистить металлической щёткой и проверить лёгкость перемещения штока, нажав на него несколько раз отвёрткой. 1
- Проверка состояния диафрагмы механизма приоткрывателя. 1 Недопустимы трещины, расслоения, разрывы диафрагмы, так как это влияет на герметичность. 1 В случае неисправности диафрагму нужно заменить новой. 1
Для настройки карбюратора рекомендуется обратиться к специалисту, так как необходимые параметры и способ их установки могут отличаться в зависимости от модели устройства. 2