Вопросы к Поиску с Алисой
Особенности настройки гоночных автомобилей для различных гоночных серий включают разные подходы к аэродинамике и механическим настройкам в зависимости от типа соревнований. dzen.ru
Для «Формулы-1» команды стремятся достичь максимального баланса между прижимной силой и скоростью. dzen.ru Используются сложные передние и задние крылья, граунд-эффект и аэродинамические туннели, система DRS для облегчения обгонов. dzen.ru
Для гонок на выносливость (WEC) важны эффективность и устойчивость машин на длинных дистанциях. dzen.ru Применяются универсальные аэродинамические решения для различных типов трасс, а также снижается сопротивление воздуха для экономии топлива. dzen.ru
В «Наскаре» и дрифт-соревнованиях используются аэродинамические решения с другим акцентом. dzen.ru В «Наскаре» важно минимизировать сопротивление воздуха для повышения скорости на овале. dzen.ru В дрифт-соревнованиях аэродинамика помогает стабилизировать машину в заносе. dzen.ru
В моносерии «Формула Renault 3.5», где существенные изменения машины запрещены, можно менять пружины, амортизаторы, регулировки стабилизатора поперечной устойчивости, клиренс. www.f1news.ru Также можно настраивать аэродинамику, меняя положение антикрыльев. www.f1news.ru Например, если у машины проявляется недостаточная поворачиваемость, меняют положение переднего крыла и увеличивают угол атаки. www.f1news.ru
Практически в любой гоночной серии ключевой фактор — гоночные шины и оптимальное давление воздуха внутри колеса. www.f1news.ru