Особенности настройки ECU для разных типов двигателей могут включать следующие аспекты:
- Для атмосферных двигателей важно согласовать угол зажигания, который выдаёт ЭБУ, с реальным углом. www.r2racing.ru Для этого используют стробоскоп. www.r2racing.ru
- Для двигателей с принудительной индукцией (турбокомпрессоры и нагнетатели) настройка ECU может быть более полезной, так как даёт возможность получить дополнительную мощность и крутящий момент. www.makeuseof.com
- Для двигателей с повышенной степенью сжатия (выше 12) при настройке нужно быть внимательным, так как заводские углы на 95–98 бензине могут вызывать звон в зоне до 3000–4000 оборотов в минуту. www.r2racing.ru
Также для разных типов двигателей могут быть особенности настройки фаз топливоподачи. www.drive2.ru Например, для двигателей с нагнетателем важно, чтобы в режиме максимальной мощности форсунки были загружены в пределах 60–70%. www.drive2.ru
Для правильной настройки ECU рекомендуется обратиться к специалисту или в тюнинг-ателье. www.techinsider.ru