Некоторые особенности настройки автомобилей для японских соревнований по дрифту:
- Использование жёсткой подвески. en.wikipedia.org Это помогает уменьшить крен кузова и подпрыгивание. en.wikipedia.org Жёсткая подвеска также позволяет использовать более прочные компоненты, которые способны противостоять повреждениям. en.wikipedia.org
- Настройка углов установки колёс. www.drom.ru abw.by Важно, чтобы при вывороте колёс менялось пятно контакта: на малом вывороте оно должно быть одним, на максимальном — другим. abw.by
- Регулировка жёсткости пружин. abw.by Этот параметр определяет загрузку колёс. abw.by Для разных трасс могут использоваться пружины с разной жёсткостью: под медленные трассы — помягче, под скоростные — пожёстче. abw.by
- Удлинение рулевых тяг. www.drom.ru Это необходимо, когда происходит выворот колёс более 50 и даже 60 градусов. www.drom.ru
- Регулировка давления в шинах. www.drom.ru Для этого измеряют температуру шин и на основе полученных данных подбирают давление в них. www.drom.ru
- Использование дополнительных амортизаторов. en.wikipedia.org Они повышают жёсткость подвески и позволяют автомобилю хорошо управлять. en.wikipedia.org
- Установка поворотных планок и втулок. en.wikipedia.org
В дрифте используются, в основном, японские заднеприводные автомобили. www.drom.ru Автоматы в таких соревнованиях не применяются, так как они не позволяют быстро оперировать мощностью, подаваемой на колёса. www.drom.ru