Возможно, имелась в виду версия NSX-R, выпущенная в 1992 году для японского внутреннего рынка. 14 Некоторые особенности этой модели, предназначенные для уличных гонок:
- Сокращение снаряжённой массы автомобиля на 120 кг. 1 Для этого убрали звукоизоляцию, аудиосистему, кондиционер, запасное колесо и систему Traction Control. 14
- Замена кожаных сидений на лёгкие гоночные сидения Recaro из карбонового волокна. 1 При этом сохранили электрическую продольную регулировку кресел и электростеклоподъёмники. 1
- Замена кованых колёсных дисков из алюминиевого сплава на более лёгкие, изготовленные фирмой Enkei. 1
- Увеличение жёсткости шасси. 1 Для этого добавили алюминиевые распорки впереди под аккумулятором и перед передним радиатором, что улучшило стабильность в поворотах на предельных режимах. 1
- Изменение распределения жёсткости пружин между передней и задней осью. 1 В передней подвеске установили более жёсткие пружины и стабилизатор. 1
- Улучшение времени разгона. 4 NSX-R мог разгоняться до 60 км/ч за 4,9 секунды. 4
Основная цель версии NSX-R — обеспечить более острые ощущения от вождения на треке. 4