Некоторые особенности конструкции УАЗ-469, которые делают его подходящим для бездорожья:
Редукторные мосты. www.ixbt.com На армейских версиях устанавливались мосты с редукторами, которые увеличивали дорожный просвет с 220 до 300 мм. www.ixbt.com Это позволяло автомобилю уверенно пробираться через глубокий снег, грязь и болота. www.ixbt.com
Грязевая резина Я-192. www.ixbt.com Её разрабатывали не для городских улиц, а для того, чтобы машина уверенно шла по грязи, снегу и любому бездорожью. www.ixbt.com
Рамная конструкция кузова. dzen.ru www.kolesa.ru Рама обеспечивала механическую прочность и достаточную стабильность силовой структуры без усиления самого кузова. www.kolesa.ru
Большой ход подвески. m.ok.ru Это обеспечивает сцепление с поверхностью самой сложной дороги. m.ok.ru
Длинная вторая передача. m.ok.ru Она обеспечивает тракторную тягу, с помощью которой машина выбирается даже из болота. m.ok.ru
Отсутствие межосевого дифференциала. www.kolesa.ru Это позволяло использовать оба ведущих моста лишь на бездорожье, а в обычной жизни автомобиль ездил на заднем приводе. www.kolesa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.