Некоторые особенности конструкции Shelby Mustang GT500:
Двигатель. 5,4-литровый DOHC (dual overhead cam) V8, изготовленный из чугуна. auto.howstuffworks.com Винтовой нагнетатель с промежуточным охладителем типа «воздух-вода» нагнетает воздух в цилиндры, каждый из которых имеет четыре клапана. auto.howstuffworks.com
Коробка передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач T56. auto.howstuffworks.com Зубчатая передача расположена на равном расстоянии друг от друга, что позволяет двигателю использовать весь свой крутящий момент для приведения в движение задних колёс. auto.howstuffworks.com
Подвеска. Независимая распорная подвеска MacPherson с нижними рычагами управления заднего хода L закрепляет переднюю часть, а трёхрычажная сплошная ось укрепляет заднюю. auto.howstuffworks.com Как передняя, так и задняя стабилизаторы поперечной устойчивости помогают свести к минимуму крен кузова. auto.howstuffworks.com
Тормоза. Управляемость улучшают тормоза Brembo с 14-дюймовыми четырёхпоршневыми дисками спереди и 11,8-дюймовыми однопоршневыми дисками сзади, подключёнными к системе ABS автомобиля. auto.howstuffworks.com
Колёса. На 18-дюймовых алюминиевых колёсах установлены высокопроизводительные шины P255/45ZR и P285/40ZR. auto.howstuffworks.com
Расположение кормы и заднего стекла. Корма и заднее стекло расположены в единой плоскости. koleso.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.